Вся правда-матка о том как я пробиваюсь в сферу современного искусства фотографии (часть первая)
Последние 2 года я активно погрузилась в Арт рынок фотографии. На то было несколько причин: 1) я устала, но не хотела уходить из фотографии 2) мне всегда хотелось максимальной свободы творчества без ограничений на конкретные задачи.
И если сначала я задавилась вопросом, а существует ли вообще арт рынок фотографии в России, есть ли люди, которые покупают художественные фотографии «не себя» и не «пейзажи в подборках али экспресса» (магазины икея теперь не актуальны), то теперь меня волнует вопрос: а надо ли мне туда вообще?
Есть у меня хорошая черта - целеустремлённость, вот не отнять 🙂 Решила я в итоге разобраться, что такое современное искусство, существует ли оно для фотографии вообще и где я на этой карте мира…
Начать я решила с простого (как мне казалось) - пошла на курсы по продажам искусства через онлайн платформы (етси, артмажор, саатчи).
Вывод который я сделала (после двух курсов и просмотра бесчисленного количества видео по теме) и нескольких месяцев создания контента для этих ресурсов и постоянной работы на них - важно не то, что ты делаешь, а как часто ты постишь на этих платформах. Ну и ещё куча всего сверху: как оформляешь фото работ, как описываешь и тд. В общем отдельная работа, которую совмещать с постоянными съемками у меня просто не получалось по времени.
Но, неуемное желание делать то, что хочется, вело меня дальше. Я решила пересмотреть свои рабочие процессы и выделить время именно на такой тип творчества, попутно решив парочку проблем личного характера (оказывается свободное время от работы можно посветить себе и семье и уже только от этого в этих сферах жизнь становится лучше ;))
Я продолжила учится. Нашла несколько кураторов по современному искусству, взяла платные консультации, взяла ещё один курс по современному искусству (было, кстати, очень интересно, на счёт пользы не уверена).
В итоге пришла к выводу: можно делать что угодно, лишь бы был красивый и логичный текст в описании к работам.
Перебрала портфолио, собрала серии работ, написала к ним описание, а к некоторым попросила (за немалые деньги) написать популярного в сети куратора современного искусства…
Ок, думаю я, что дальше?
(Продолжение следует)